HRedu: Что у тебя получилось сегодня?

uspekh

В последние дни праздников на глаза попалась статья 7 уроков от женщины, которая заработала миллиард, в которой зацепил вопрос «Что у тебя не получилось сегодня?» Этот вопрос и стал основой того, что мы обсудим сегодня в письме.

Мероприятия января

Для начала напомним вам, что уже завтра состоится первый вебинар проекта в 2015 году на тему Карьерные возможности в работе HR, а в четверг – второй вебинар Тайм-менеджмент в работе HR. Как повысить эффективность, который проведет Александр Стома. Если вы еще не зарегистрировались на участие в вебинарах проекта в январе, то переходите по ссылке.

Итак, о (не)удачах

Вопрос первый: Скажите, кто из вас ведет дневник своих успехов?

Вопрос не праздный, поскольку мы легко назовем 1001 неудачу,которая постигла нас в жизни, но большинство людей (может быть только в нашем окружении?) с трудом назовут десятка два своих успехов – событий,которыми они гордятся,и о которых готовы рассказывать часами :).

Рекомендуем вам с текущего дня внедрить в свою жизнь вечернюю практику: записывать 3-5 событий,которыми вы гордитесь. Это могут быть совершенно незначительные дела (помог коллеге, открыл дверь, уступил место, помог бабушке перейти через дорогу, и т.д.). Самое важное в практике: через некоторое время вы увидите срез добрых дел в жизни и научите свой мозг фокусироваться на положительных вещах.

Вопрос второй: Какой самый большой ляп я сделал(а) сегодня и чему он меня научил?

Мы очень отлично фокусируемся на своих ошибках, но забываем продолжить исследование и ответить на вопрос: «Чему я научился, когда сделал данный шаг и что я сделаю в следующий раз по-другому?»

Можете дополнить практику анализа успехов практикой анализа одной большой ошибки сегодняшнего дня. Важное в практике: это позволит вам понять, где заканчивается зона комфорта, какие компетенции вам необходимо развивать, чему стоит поучиться и у кого.

Вопрос третий: Кого вы сегодня похвалили и за что?

Оооо, сладкое искусство замечать недостатки окружающих людей. Мы все профи и даже суперпрофи в данной области. Не правда ли? ))))

Предлагаем вам сегодня обязательно хвалить хотя бы одного человека в день. Хвалить за дело: увидели то, что вам понравилось; сделал то, что вам понравилось, почувствовали, что вам стало лучше после действий или слов . Сделайте шаг – похвалите человека! Искренне, от всего сердца, с радостью.

Чему учит практика: замечать добрые дела, которые делают окружающие нас коллеги, наши друзья и члены семьи, показывать им, что вы видите и цените их дела, слова и поступки.

В конце недели в Facebook и LinkedIn мы спросим, как у вас прошла неделя с данными практиками. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, делитесь письмом с друзьями и коллегами, участвуйте в мероприятиях!

любознательный малый

СТРАШНАЯ СИЛА: ВОВЛЕЧЁННОСТЬ

Парочка фактов из жизни животных, которые помогут повысить производительность труда и качество работы Сотрудников.

Вы знаете, что повара готовят лучше, когда видят своих клиентов?

Если гости не видят поваров, но повара их видели то, качество блюд, по оценкам посетителей, оказывалось на 15% выше от уровня для этого заведения. Но если друг друга видели и гости, и повара, этот показатель подскакивал на 22,5%, а скорость обслуживания — на 33%. Похоже, открытая кухня — залог отличного сервиса!

Collapse )

Самое время посетить музеи Москвы!

Москва в текущем году дарит уникальный подарок – возможность бесплатно посетить все музеи города с 1 по 11 января. Мы решили воспользоваться возможностью и 4 января мы отправились в Москву.

4 января мы отправились в Москву.

Музей Космонавтики

Приехали практически к открытию, поскольку предварительно позвонили и нам сказали: “Да, бесплатно. Только очереди большие”. Как оказалось, мы были правы – проскочили без очереди. Забегая вперед, могу сказать, что в 12.30, когда мы выходили из музея, очередь была уже человек 300.

Что понравилось в музее лучше всего описать словами детей:

- Папа, смотри – ракета!, – Свят.
– Хочу домой, – Стас.

- Папа, пойдем посмотрим внутрь ракеты!, – Свят.
– Хочу домой, – Стас.

- Пойдем и посмотрим фильм (про МКС), – Свят.
– Хочу домой!, – Стас.

Стас, конечно, еще маленький для таких музеев (4 года), и вовсю стремился домой. Ему бы все руками пособирать, поразбирать, придумывать… А в музее трогать запрещено.

Рекомендация: если увидите экскурсию со звездочетом – смело присоединяйтесь. Очень интересно и полезно рассказывает детям. Такой мини-театр в двух лицах (звездочет и жительница другой планеты :)). Свят уже на выходе увидел их, когда они рассказывали что-то группе детей, и… я с ним еще раз прошел весь музей. Стас в это время вместе с мамой изучал алфавит на iPad.

Музей Царицыно

После выхода из музея Космонавтики мы перекусили фруктами и поехали в музей Царицыно, где должен был состояться мастер-класс для детей. На входе была очередь – примерно 150 человек, мы оказались в конце. Подошли к охране, сказали, что на мастер-класс и нас пропустили! (все остальные стояли в музей и на детскую елку).

Мы прошли, переоделись (с собой сменка: обувь и одежда для ребят) и пошли смотреть мастер-класс. Как оказалось, мастер-класс по аппликации. Ребятам не понравилось и мы, взяв бесплатные билеты в кассе, пошли в музей. Кстати, в музее строгие правила: все вещи, включая сумки, сдаются в камеру хранения. Поэтому будьте внимательны при планировании того, что берете с собой.

После входа в музей, мы сразу же попали на экскурсовода и группу ребят. Свят присоединился к ним, я рядом, а Стас ходил сначала рядом, а потом ушел с мамой гулять – не выдержал )).

Экскурсовод рассказывала ребятам 10-12 лет об истории создания комплекса, о том, почему он здесь, кто его проектировал и т.д. Свят все внимательно слушал, а потом – отвалился ))). Все-таки рано воспринимать такой объем информации (и да, монотонный голос экскурсовода – это не лучший мотиватор для ребенка). Дальше мы двигались самостоятельно.

Посетили экспозицию, посвященную первой мировой войне (в прошлом году исполнилось 100 лет со дня начала), поговорили о войне, о бедах, с которыми сталкиваются люди, о том, что можно сделать.

После этого прошли в палаты дворца. Залы с коврами пробежали быстро – у нас обоих стойкая аллергия на запах пыли. А вот в Таврическом зале стояли и восхищались красотой и продуманностью интерьера.

Слово детям:
– Папа, смотри, пулемет!, – Свят.
– Хочу домой…, – Стас ))

Рекомендация: посмотреть план музея предварительно и спланировать, что и где вы будете рассказывать детям (для одного раза музей просто огромен). И обязательно приехать в Царицыно на целый день летом: с одеялами, бутербродами и играми.

Афимолл Сити

После Царицыно мы поехали в Афимолл Сити, где с 15 до 19 проходила детская развлекательная программа (каждый день до 11 января).

Во время представления сделали два открытия:


  1. Свят неплохо танцует gangnam style;

  2. Стас сильно соскучился по компании и детям (дома сидит с мамой) и хочет, и может танцевать с другими детьми.

При этом сразу на входе на детскую площадку проявился характер детей:


  • Свят быстро пошел и влился в компанию;

  • Стас стоял, привыкал к атмосфере, дышал тем, что происходит, и минут через 30 пошел играть. Без остановки.

Что было:


  • Волшебник и фокусник в одном лице;

  • Шоу мыльных пузырей;

  • Конкурсы с призами.

В результате Свят выиграл билет на Рожденственскую ёлку, куда мы и пойдем 7 января в 10.00. Ура!

Перед тем, как откупорить шампанское - 2015

Оригинал взят у alex_levitas в Перед тем, как откупорить шампанское - 2015
 
  
Как и год назад, я хочу предложить Вам сделать одну вещь, которая очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте новый год.

Напишите пост со списком своих целей на год. Чего Вы хотите за этот год достичь - в плане финансовом, профессиональном, личном и так далее.

Если сложно сразу писать цели, для начала можете составить wish list - список того что бы Вы хотели получить от Деда Мороза в следующем году. Тут не мелочитесь, пишите всё, что придёт в голову. Квартиру в Москве? Кругосветный круиз? Секс с «Мисс Америка»? Не парьтесь насчёт того, возможно это или нет. Просто записывайте.

Потом прочитайте вот эти материалы - мой новогодний подарок для Вас:Прочитайте эти материалы полностью. Причём желательно - именно в этом порядке.

И исходя из этого, составьте свой список целей на следующий год. И выставьте пост в ЖЖ. Обязательно выставьте его в публичный доступ, а не под замок. Почему именно так? Больше шансов, что сбудется. Не шучу. Такая вот чёрная магия белого человека.

А потом, если хотите, оставьте ссылку на этот пост здесь. Можете также порекомендовать читателям Вашего журнала тоже составить свой список целей на 2015 год (например, нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» или «лайкнув» в соцсетях). Если дадите им ссылку на этот пост, мне будет приятно.

И продолжим этот разговор уже в новом году!

P.S. Мой прогноз - совету последуют 70-100 человек из 9800 читателей журнала, остальные привычно поленятся. Но я буду рад ошибиться.

P.P.S. Для тех, кто уже в прошлом году последовал моему совету записать свои цели - расскажите здесь, пожалуйста, насколько полезным для Вас это оказалось и насколько этот год отличался для Вас от предыдущего.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Особая скидка от Рождества до Рождества

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    

любознательный малый

СТРАТЕГИИ ВЗАМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

Игорь Миронов рассказал у себя в блоге основные стратегии взаимоотношений с Клиентом.

Автором концепции является Фрэнсис Батл (Francis Buttle). Источник - книга "CRM Concepts and technologies". Что-то окажется до боли знакомым, что-то отдаст новизной :) Свои мысли положил синим италиком.

Защита взаимоотношений (Protect the relationship). На наш взгляд данная стратегия является одной из самых важных, так как поддержание крепких отношений с Клиентом одна их основных задач бизнеса. Её применение наиболее оправданно в отношении ключевых Клиентов компании, в особенности тех из них, которых не прочь переманить конкуренты. Один такой Клиент может принести компании больше пользы, чем десять, совершивших единственную покупку. Лучшая защита Клиентов - это поддержание с ним таких отношений, которые добавляют в них понимания, эмоциональной и практической ценности. Но при таком подходе все Клиенты постепенно превращаются в ключевых :) При выстроенные отношения становятся труднокопируемыми и становтся конкурентным преимуществом компании.

Реорганизация отношений (Reengineer the relationship). В этом случае взаимодействие с Клиентом в настоящее время менее выгодно чем хотелось бы или даже убыточно. Тем не менее взаимоотношения с Клиентом могут быть преобразованы путём уменьшения затрат на его обслуживание. Хорошим примером использования данной возможности является банковская сфера. Банкам гораздо выгоднее, чтобы их Клиенты проводили большую часть операций через интернет у себя дома. Вместо того, чтобы толпиться в офисах и создавать очереди, отнимая время у служащих и у самих себя. Спорный пример, особенно в части удержания Клиентов за счет снижения затрат на обслуживание :( Что касается банкинга, то для таких банков, как Банк Тинькова, бизнес-модель которой основывается на работе только в он-лайн, такие действия экономически обоснованы. Да и в обычных банках, тренд на самообслуживание имеется. Но в действительности же, выгода не столь очевидна... "Рядом" есть и другой тренд - открытие банками новых допофисов. Одна из главных причин таких инвестиций описана тут.

Collapse )

Что делать в кризис для развития бизнеса?

rabotanadsoboi
Туман на улице, туман в экономике. Главное, чтобы тумана в голове не было. Просто работать и будет нам счастье.

В начале Великой депрессии один француз переехал в США и открыл свое дело – винный магазинчик. Мало-помалу он развивал свое дело, пока не оказался владельцем большой империи.

На одном из интервью ему задали вопрос:

- Простите, как вы могли развить свой бизнес во время Великой депрессии? Это же кризисная ситуация!

- Вы знаете, – ответил француз, – я открыл свой магазин и начал торговать. Читать я еще не умел, поэтому ничего не знал про ситуацию в экономике. Люди у меня мало покупали и я начал искать причины данной ситуации. Их могло быть несколько:


  • У людей нет денег;

  • Они не хотят пить вино;

  • Я плохо продаю.

Поскольку первые две причины я сразу отмел, то решил работать над собой, и своим умением продавать. И как-то пошло…

one-eyed

Чаты

Пиздец, больше всего на свете я ненавижу чаты.

Скайпы, вайберы, аськи, мессенджеры, телеграфы - это все полный пиздец. То есть, технически это прекрасные программы. Слишком прекрасные. Идеальные. В этом и проблема.

Чем быстрее и информативнее чатик, тем хуже человеку. Потому что чатик - как паразит, присасывается к компьютеру или телефону и захватывает мозг человека. Работа, чтение, дела - все уходит на второй план, потому что поверх всего этого в любую секунду на тебя выпадет сообщение от кого-то, с кем в данную секунду ты общаться не собирался. А потом втянешься в беседу и ждешь ответа, вместо того, чтобы заниматься делом.

Электронная почта - идеальный инструмент общения. Паузы в пару часов или даже в пару дней не воспринимаются как паузы. Можно все обдумать и ответить, когда нужно. С чатиком так не бывает. Чатик бесцеремонен и моментален.

Я просидел в чатах лет семь, это было очень давно. Меня испугала сверхэффективность интерфейса. Проблема только в том, что эта сверхэффективность не делает меня эффективным. Я тупею, а чатик совершенствуется. Я ничего не получаю, чатик получает пользователя и торгует клиентской базой.

Я полностью отказался от всех видов чатов. Я пользуюсь только смсками, но по делу - обмен одной-двумя фразами и читаю их только пару раз в день. На компьютерах и телефонах я выжигаю все, что похоже на чат, сразу. Отключаю все нотификации (это как чат, только тупее, потому что отвлекает, но некому ответить).

В студии у нас очень мало штрафов, но одно время 200 долларов за использование чатов снимались из зарплаты. К сожалению, если раньше можно было просто забанить аську, сегодня чат насильно включается в окне с Фейсбуком, например. То есть, следить за отсутствием чата может только сам человек и только в случае, когда он задумается о том, на что уходит половина дня и почему он так мало успевает.

Я открыл один из главных секретов эффективности организации своего рабочего времени: не отвлекаться на микросообщения. В них никакой ценности нет, любое сообщение, если оно ценно, может подождать час-другой. А в это время я как раз успеваю поработать.

Инва (на коляске)

Инвалид? Отвали!

Сбербанк это какое-то нереальное бабское динамо.

Сбербанк Орел

Ну смотрите: весь год оно со мной флиртует: шлет смс-ки типа "вам одобрен кредит на стотыщденег, только приходите!"

Я снисходительно посмеиваюсь, да-да, спасибо, не надо.

Полгода назад оно мне вообще позвонило лично, и полчаса женским голосом уговаривало оформить кредитную карту с предварительно одобренным кредитов в триста тыщ. Я не хотел. Я вежливо отказывался.

Collapse )

Пособие для самостоятельных путешественников, версия 2.0

Оригинал взят у varlamov.ru в Пособие для самостоятельных путешественников, версия 2.0
Это новая версия пособия для самостоятельных путешественников. Прошлый пост потерял актуальность, поэтому переписываю все заново.



За последние 7 лет я объехал почти 180 разных стран, и практически ни разу не прибегал к помощи турагентств. Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом самостоятельных путешествий. Особенно актуально это будет в свете участившихся банкротств туроператоров. Многие люди совершенно необоснованно боятся сами организовывать свою поездку, боятся бронировать через интернет отели, покупать на каких-то странных сайтах авиабилеты. Оказаться одному в незнакомой стране для них большой стресс. На самом деле в самостоятельных путешествиях нет ничего страшного! Это намного дешевле, проще и интереснее. Конечно, если путешествие для вас - это отель в Турции с неограниченной жрачкой или Шуб-тур в Грецию, то дальше мой пост можно и не читать.

Уже когда я начал писать этот пост, я понял, что на тему самостоятельных путешествий надо выпускать книгу. Каждую тему, затронутую в этом посте, можно раскрывать бесконечно подробно: приводить примеры, разбирать нюансы работы отдельных сайтов. Поэтому этот пост не подробная инструкция на все случаи жизни, а просто советы и направление для самостоятельной работы.

Самостоятельные путешествия могут быть очень разными, все зависит от вашего бюджета и желания. Бюджет очень сильно влияет на стиль путешествия. Например, можно объехать весь мир вообще без денег, есть такие люди. Путешествовать автостопом, деньги и еду получать, занимаясь мелкой подработкой на месте, спать можно в палатках или в каких-нибудь сквотах. Я так никогда не делал, поэтому посоветовать про бесплатные путешествия ничего не могу. На мой взгляд, бюджетные путешествия начинаются от 150 долларов на человека в сутки. Из расчета 50 долларов на отель, 50 на еду и 50 на транспорт. Итак, поехали!

Collapse )

Статья, которая издана тиражом в 40 000 000 экземпляров

Оригинал взят у alex_levitas в Статья, которая издана тиражом в 40 000 000 экземпляров
 
«Послание к Гарсии», Элберт Хаббард

Во всей этой истории с Кубой один человек всё время появляется на горизонте моей памяти, как Марс в перигелии.

Когда развязалась война между Испанией и Соединёнными Штатами, появилась необходимость быстро передать сообщение лидеру повстанцев. Гарсия был где-то в безбрежных горах Кубы – никто не знал где именно. Никакая почта, никакие телеграфные сообщения до него не доходили. Президенту было необходимо заручиться его поддержкой и срочно.

Что делать!?

Кто-то сказал Президенту: «Есть один парень по имени Роуэн, и если кто-нибудь вообще сможет найти Гарсию, то это именно он».

Послали за Роуэном и вручили ему письмо для Гарсии. Как именно этот «парень по имени Роуэн» взял письмо, запечатал его в непромокаемый мешочек, привязал его к себе на грудь, за четыре дня высадился на побережье Кубы из обычной лодки, исчез в джунглях и через три недели вышел на другой стороне острова, пройдя пешком по враждебной стране и доставив письмо Гарсии – мне не хочется сейчас рассказывать подробно. Смысл в том, что МакКинли дал Роуэну письмо для Гарсии; Роуэн взял письмо и не спросил: «Где он сейчас находится?»

Помилуй Бог! Есть ещё человек, чей облик нужно бы запечатлеть в вечной бронзе и поставить статую в каждом учебном заведении на планете. Не нужно учить молодежь по книгам, давать им наставления о том и сём – нужно лишь укрепить каждую их косточку, которая бы сделала их преданными товарищами, способными действовать должным образом, концентрировать свои силы; делать такие вещи – «доставить письмо Гарсии».

Генерал Гарсия сейчас ушел в мир иной, но есть и другие Гарсии. Нет такого человека, из тех, кто взялся за дело, требующее участия многих людей, кого время от времени не поражала бы глупость среднего человека – неспособность или нежелание сконцентрироваться на одной вещи и довести её до конца.

Бездарная помощь, дурацкая невнимательность, неряшливость, безразличие и работа вполсилы, похоже, стали нормой дня; и ни один человек не может преуспеть, разве только он кнутом и пряником или угрозами принуждает людей или подкупает других, чтобы те ему помогли; а может Господь Бог в добром расположении духа совершит чудо и пришлёт ему Ангела Света в помощники.

Вы, читатель, проверьте это: вот вы сидите в офисе – шестеро помощников на расстоянии одного звонка. Позовите любого и попросите: «Посмотри, пожалуйста, в энциклопедию и сделай краткий обзор жизни Коррегио».

Скажет ли ваш помощник тихо: «Конечно, сэр», и пойдёт выполнять поставленную задачу?

Ставлю на что угодно, что нет. Он на вас посмотрит рыбьими глазами и спросит что-нибудь вроде:
  • Это кто такой?
  • В какой энциклопедии?
  • А где взять энциклопедию?
  • Меня что, для этого нанимали?
  • То есть, вы имели в виду Бисмарка?
  • А что, Алексей не может этого сделать?
  • Он что, уже умер?
  • Это так срочно?
  • Может, я вам принесу книгу, а вы сами посмотрите?
  • А зачем это всё надо?
И ставлю десять к одному, что после того, как вы ответите на все его вопросы, и объясните, как найти информацию, почему она так важна, помощник пойдёт, возьмёт ещё кого-нибудь себе в помощники, чтобы найти Корреггио – а затем вернется обратно и скажет, что такого человека вообще не существовало. Конечно, я могу проиграть, но по закону средних величин вряд ли.

Ну а если вы мудры, вы не станете объяснять своему «помощнику», что Корреггио нужно искать на букву «К», а не «Х», а хитро улыбнётесь и скажете: «Да ладно», пойдёте и посмотрите сами. И эта неспособность действовать самостоятельно, это моральная глупость, эта слабость воли, это нежелание с радостью ухватиться за верёвку и тянуть груз – это именно те вещи, которые отодвинули социализм в чистом виде настолько далеко в будущее. Если люди не будут действовать самостоятельно, что они сделают, когда результат их усилий на благо всем?

Сможет ли такой человек доставить письмо Гарсии?

«Видишь того бухгалтера?» — сказал мне как-то начальник цеха на большом заводе.

«Ну и что?»

«Он хороший бухгалтер, но если я его пошлю в город с небольшим заданием, он может его выполнить, а может и заглянуть в четыре забегаловки по пути, а когда доберётся до главной улицы, то забудет, за чем его послали».

Можно ли доверить такому человеку доставку письма Гарсии?

В последнее время мы всё чаще встречаемся с тем, что «угнетённые работники кошмарного предприятия с низкой зарплатой» и «бездомный путешественник в поисках достойной работы» вызывают плаксивое сочувствие, а в адрес людей наверху лишь изливаются потоки ругательств.

Ничего не говорят о работодателе, который стареет быстрее времени в напрасных стремлениях заставить плохо пахнущих, никогда не достигающих успеха работников выполнить поставленную задачу; и о его долгом терпении, когда «помощник» лишь бьет баклуши, когда начальника нет рядом. В каждом цехе и на каждой фабрике идёт постоянный процесс отсеивания. Работодатель постоянно увольняет «помощников», которые доказали свою неспособность помочь интересам дела и набирает новых. И неважно, насколько хорошо идут дела в целом – этот процесс идёт постоянно: только если времена трудные и работу найти нелегко, этот процесс идёт более тщательно – но некомпетентных и недостойных выгоняют и выгоняют навсегда. Это определяет выживание тех, кто подходит лучше всего. Личные интересы заставляют каждого работодателя оставлять лучших работников – тех, кто может донести письмо Гарсии.

Я знаю одного по-настоящему умелого человека, у которого начисто отсутствуют способности работать самостоятельно и в то же время он абсолютно бесполезен другим людям из-за постоянного безумного подозрения, что начальник его подавляет или планирует его подавить. Он не может отдавать приказы и не может их принимать. Дайте ему послание к Гарсии, и в ответ вы, возможно, услышите: «Ну и несите его сами!»

Сегодня этот человек ходит по улицам в поисках работы и ветер дует в его прохудившееся пальто. Никто его не нанимает, потому что он постоянно всем недоволен. До него не доходят разумные доводы и единственная вещь, которая может произвести на него впечатление – это носок толстого ботинка сорок пятого размера.

Конечно, я знаю, что настолько морально пострадавших людей нужно жалеть не меньше, чем физических калек; но в нашем страдании давайте уделим слезу и тому человеку, который стремится поддержать нормальную работу великого предприятия, чей рабочий день не нормирован звонком, и чьи волосы быстро становятся седыми от борьбы за то, чтобы удержать в строю безразлично настроенных, безответственных имбецилов и неблагодарных, бессердечных «работников», которые, не будь их предприятия, были бы голодными и бездомными.

Не слишком ли я закрутил гайки? Может быть и так, но когда весь мир восхищается трущобами, я хочу высказать слова признательности тому, что достигает успеха – тому, кто, несмотря на огонь и воду, направляет усилия других людей, а преуспев, ничего не получает; ничего, кроме лишь стола и одежды. Я носил с собой обед на работу и работал за дневную зарплату, но был и работодателем и знаю, что есть что сказать с каждой стороны. В бедности, самой по себе, нет ничего примечательного; оборванная одежда и лохмотья – не то, что я бы порекомендовал; все руководители не такие уж алчные и подавляющие, и в них больше добродетели, чем во всех бедняках. Мое сердце отдано тому, кто выполняет свою работу, когда «босс» уехал точно так же, как будто «босс» на работе. И тому человеку, которому вручают письмо Гарсии, тихо берёт послание, не задавая никаких идиотских вопросов, не испытывая никаких тайных желаний выбросить его на ближайшую помойку или ещё каких-нибудь, кроме того, чтобы доставить письмо адресату, не откладывает дело в «долгий ящик» и не бастует за повышение зарплаты. Цивилизация – это один долгий непрекращающийся поиск таких людей. Все, что такой человек не попросит, нужно ему дать. Его разыскивают в каждом городе, посёлке и деревне – в каждом офисе, магазине, складе и фабрике. Мир кричит в попытках найти такого человека; он нужен, очень-очень нужен – тот, кто сможет ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО ГАРСИИ


Понравилась статья? Поделитесь своими мыслями. А я завтра поделюсь своими - потому что у меня есть пара острых вопросов к автору

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца октября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья